Боги древнего Египта
Исторический экскурс в Древний Египет
Амаунет
Амон
Анубис
Анхур
Апеп
Апис
Аскер-Апи
Астарта
Атон
Атум
Банебджедет
Баст
Бата
Бэс
Ваджет
Геб
Гермафродит
Гор
Егет (Екет)
Исида
Имхотеп
Кук
Маат
Маахес
Мафдет
Меритсегер
Мин
Монту
Мут
Нейт
Нептис
Нефертум
Нефтис
Нехбет
Нун
Нут
Осирис
Пта
Ра
Себек
Семат
Сет
Сешет
Таурт
Тот
Уто
Хапи
Хатхор
Хекет
Хнум
Хонсу
Шу
Монотеизм в Древнем Египте
10 богов Древнего Египта
МИФЫ ДРЕВНЕГО
ЕГИПТА
О сотворении мира
Борьба Гора с Сетом
БОГИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА
Жизнь и смерть Осириса


КТО ВЫ ИЗ БОГОВ
ЕГИПТА?

Пройти ТЕСТ!



Статьи


Самые интересные находки в Египте

«Туристический продукт» Египта

Туристский оператор Египта или любых других стран – активный субъект туристского рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристского продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристской индустрии. В связи с этим основной задачей любого туроператора становится планирование предстоящего тура, т.е. создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг. Четкое планирование тура позволяет избежать возможных накладок в ходе реализации тура, таких как нестыковки по времени организации туристских мероприятий, по заявленному и предлагаемому качеству туристских услуг, изменение состава или общей численности услуг по сравнению с заявленными. Функция продвижения туристского продукта в Египте является важнейшей формой маркетинговой активности туроператора. В целях достижения максимальной рентабельности туристского проекта туроператор выступает наиболее заинтересованной в распространении всех видов информации о нем стороной, применяя в практике различные инструменты рекламы, стимулирования продаж. Информативная функция современных туристских операторов проявляется в том, что в ходе разработки, продвижения, реализации туров оператор распространяет на рынке всевозможные данные, зачастую малоизвестные либо вообще ранее не известные, полученные в результате кропотливой работы туроператора как со вторичными источниками информации, так и в ходе командировок и ознакомительных поездок. Новаторская функция туроператоров выражает стремление любой коммерческой организации к выживанию в изменяющихся рыночных условиях, требующее постоянного мониторинга конъюнктуры туристского рынка и своевременной модификации существующего или создание принципиально нового турпродукта.

Copyright © www.egyptgod.ru, 2007-2018.
При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперссылка на www.egyptgod.ru
E-mail: раmaahes@hotmail.com
Rambler's Top100