|
||||||
Исторический экскурс в Древний Египет | ||||||
|
Вторая часть названия, «Апи», была той приставкой, которая была дана известному быку, который сформировал объект вероисповедания в Мемфисе очень рано в династический период египетской истории, и который обычно известен как "Бык Апис", в то время как первая часть - конечно, только имя Осирис в его египетской форме. Греки сопоставили названия этих двух божества вместе под формой Запаррус ( Zaparrus ), и, хотя точная природа признаков, которые они взяли от Осириса и Аписа, не совсем ясна, кажется бесспорным, что они расценивают Серапис как форму, которую Апис принял после смерти. Согласно иероглифическим текстам, которые были найдены на стелах и других объектах в Серапеум ( Serapeum ) в Саккара, Аписа называют "жизнью Осириса, бога небес" и он, как говорят, "дает жизнь, силу, здоровье, к вашим ноздрям навсегда". В другом месте Апис-Осирис описан как, "великий бог, Хент, Аментет, бог вечной жизни", и этого текст принадлежит 18-ой Династии, мы видим, что даже в начале Новой Империи Апис и Осирис были объединены священниками Мемфиса, и признаки Аписа приняли похоронный характер, и затем он был признан богом Преступного мира. На памятнике 19-ой Династии Апис, как говорят, является "возобновленной жизнью Пта", а в надписи 25-ой Династии его называют "вторым Пта". В том же самом тексте у нас есть упоминание о "храме Аскер-Апи", то есть, Сераписа, и мы можем предположить из этого факта, что Апис, наконец, стал богом Преступного мира, и его идентичность была слита с Осирисом. Идентификация Аписа и Осириса была достаточно легка, потому что одно из самых общих имен Осириса было "Бык Запада". Апис, как, фактически, полагали, оживлялся душой Осириса, и был истинным Осирисом, а появление нового Аписа было расценено как новое проявление Осириса на земле; но он был также испусканием Пта, и его даже называли "сыном Пта", двойной Аскер, бог, изображенный в форме быка, у которого есть солнечный диск и урарио между его рогами. Область, где все разворачивается итория о Исиде, Осирисе и Горе, была расположена в дельте и на острове ботного папируса, где Исида ясно показала ребенка и скрыла его, был расположен около известного двойного города Pe - Tep , который обычно греки называли Буто ( Buto ). Невозможно определить дату в истории, но она (история), без сомнения, столь же стара как легенды о смерти и восстановлении Осириса. Главная важность истории состоит в факте, что эта история делает Исиду и женщиной и богиней, так же, как история Осириса делает божество и богом, и человеком. Ее преследование Сетом после смерти мужа было любимой темой древних авторов, которые восхищались постановками, показывающими, как богиня обманывала своего ужасного противника; таким образом, в одном случае она изменила свое тело в тело богини коровы Геру – Сеха ( Heru - Sekha ), а своего сына Гора она превратила в Аписа, и ушла с ним в храм Аписа, чтобы цвидеть его отца Осириса, который был там. 09.03.20. Треугольник Халаиба 29.02.20. Роль мастабы в Древнем Египте 10.02.20. Уничтожение Александрийской библиотеки в Египте Архив (499) 411-54-55 support@egyptgod.ru |
|||||
| ||||||
|